← на главную

Лайвлупинг, медиапродакшн и все эти ваши компьютеры

Алексей Батищев. Заметки обо всём, что происходит со мной и окружающим миром

📌 избранное: 📸🎥мои работы, 🎶ВасяХодитНаКонцерты, КЭНК, ибешечное, ➡️все теги, 🗓️ календарь

Заряжай меня полностью: притягательное удобство

В 2019 году я открыл для себя магнитные коннекторы и кабеля для зарядки и синхронизации устройств от PZOZ. Идея восхитительная: универсальные USB кабели и сделанные для них магнитные коннекторы подо все типы разьёмов (type-c, lightning, micro USB). В результате любое своё устройство можно подключить к любому кабелю, не нужно ничего запихивать или правильно ориентировать, легко отсоединять, а при неловком движении нет риска сломать провод или гнездо, не нужно иметь зоопарка проводов с собой и так далее.

Распробовав технологию, я накупил коннекторов и проводов себе и семье, рассказал про неё друзьям и знакомым и не знал горя несколько лет. Пока — вот неожиданность — китайскый производитель не перестал эту версию делать и продавать. Произошёл обидный бытовой вендорлок: провода и коннекторы со временем выходят из строя, запасы тают, а пополнить их неоткуда. Приходится быть экономным, стараться не терять фишки (довольно мелкие кстати), терпеть плохо контачащие износившиеся экземпляры и вообще страдать. Но переходить обратно на стандартный зоопарк проводов не хотелось категорически.

коннекторы новой системы и провода под них

В конце прошлого года я решил поискать альтернативу. Вообще подобных решений на рынке уйма, но основная идея в этот раз была выбрать что-то производящееся не единственным заводиком )). В итоге был найден вариант, который делает и продаёт контора первого класса Ugreen, но из-за высокой цены и популярности оригиналов клонированный конкурентами с сохранением совместимости. Кстати визуального сходства мало, в этой системе у коннекторов 4 контакта, и некоторые похожие провода не подходят, и в итоге тестовых покупок несколько комплектов пришлось отбраковать — они работают сами по себе, но мне-то нужна универсальность.

гаджеты с подключенными коннекторами: телефоны, планшеты, наушники, мышка — всё что заряжается

Мой выбор магниток — 2025

  • дорогой оригинал Ugreen Magnetic USB, прямо сейчас в каталоге нет коннекторов под Lightning
  • более дешевый клон Магнитный USB-кабель AUFU
  • альтернативный клон Магнитный кабель FONKEN 3A и его двойник Аnmon ANMONE
  • совместимые коннекторы этой системы от PZOZ
  • бонус: адаптер, превращающий обычный кабель в магнитный в такой же системе от FONKEN
  • бонус2: такие же адаптеры + есть в наличии коннекторы под lightning от Elough

К недостаткам я бы отнёс то, что коннекторы Lightning в этой системе встречаются не у всех производителей и возможно их стоит набрать про запас если у вас много таких устройств. Также, я не нашел кого-то кто бы производил совместимые с этой системой магнитные провода с type-c — сейчас всё больше зарядных устройств именно с таким разъёмом. Это весьма успешно обходится упомянутым выше адаптером (я в итоге сейчас почти везде пользуюсь именно оригинальными type-c — type-c кабелями от устройств с этим адаптером).

конвертер для type-c провода

В целом по прошествии многих месяцев могу рекомендовать: работает надёжно, в наличии на Али все это время есть (хотя я в этот раз закупился основательно с запасом надолго), глюков и проблем не замечено.

Всем магнетизм, посоны!

Три Вторых в Свобода МСК

В пятницу сходил на сольник Три Вторых @tri_vtoryh и это какой-то новый уровень гигов для группы уже широко известной, но пока еще в достаточно узких кругах

Посудите сами: концерт-челлендж «сыграем все свои песни», и в итоге два с половиной часа без антракта тотального месива (играют ребята безжалостный альтернативный рок в дуэтном мультиинструментал лайвлупинг формате)

Убийственный свет и столбы дыма из углекисломётов (спасибо, что не огонь, ибо тогда всем бы точно пришла хана)

Поддержка зрителей которые рубились как в последний раз, и вытащили любимцев на бис даже после такого марафона — и спонтанный выход Крауша прямо в зал с финалом шоу в кругу обезумевшей от счастья толпы

Целое представление, с эпичным интро-выходом и поддельным фронтменом, хэппенинг с приглашенным гостем из дурдома и его друзьями-санитарами, самое массовое групповое фото дуэта в истории, и эпилог с титрами в стиле звездных войн под детский хор трека «Конец», пафосный и трогательный до слез одновременно

Феноменальная команда видеографов — от арта и заставок, до кучи камер в зале и на сцене и прямой трансляцией монтируемого на лету видеоряда на задник. Кадры стрейф-кругов дрона вокруг фронтмена и пролёта сквозь барабаны, на фоне которых разрывают зал эти же два убийцы, я не забуду никогда

Наконец, музыка, цепляющая меня за самое нутро, вышибающая дух риффами и дропами, выдёргивающая пол из под ног ритмическими хуками и заставляющая петь сквозь слезы на припевах

Это что-то невероятное, и я счастлив до безумия что сорвался на шоу в последний момент. Чуваки живут свою лучшую жизнь, щедро делятся этим со слушателем, а уж сколько сил потрачено на гиг такого уровня просто представить невозможно

Было исключительно хорошо и даже страшно что такое может не повториться никогда

Отчаянно рекомендую

Площадка Свобода — новая для меня, хороший звук и просторно, залов такого среднего размера в мск вечно не хватает, кайф.

Всем счастье, посоны! #васяходитнаконцерты #тривторых

Шоу «Антигравитация» в Горбушке

Сходили на шоу «Антигравитация» в Горбушке. Вообще к пластически-танцевальному искусству я равнодушен полностью (выкусите, спекулянты билетами на все эти ваши Щелкунчики), но здесь было много сопутствующей акробатики, цирка и технических примочек, так что посмотрел с интересом

Фишка с наклонным полом-экраном и игры с видеоартом под ногами артистов, вплетённым в сюжет — очень здорово. Жду постройки в Нерезиновой сферы как в ласвегасах

Отдельный пласт впечатлений — ностальгический. Именно в этом зале я был на своем первом большом концерте (Алиса, кажется 96 или 97 год). Помню очередь, давку у сцены и угар, и опасения что ДК, буквально ходивший ходуном, рухнет прямо на нас. Ну и безмятежная сейчас аллея в парке и дорога от метро — оказалось, я прекрасно помню рынок, лотки с музыкой и афиши на стенах в сто слоёв

Сопровождал спектакль живой оркестр, а в темах многочисленные цитаты из Арии, в музыкальном смысле было интересно, и звук неплохой. А вот про что история, кто с кем за что дрался, шо за фея с красными волосами и прочий сторителлинг — все проскочило мимо. Наверное, если песен ртом не будет, надо предварительно читать либретты. Кажется, это постановка была по мотивам Чайки Джонатана Ливингстона, но книгу я читал примерно тогда же когда и бывал в этих стенах в последний раз, так что забыл все намертво

Отмечали памятную дату, и невозможно принять как летит время — в следующем году будет 30 лет.

Всем швабра, посоны!

Детектим версию WordPress без регистрации и смс

Пока большие свершения прячутся под NDA, расскажу небольшое ноу-хау про вордпресс.

Бессмертный девиз всех велосипедостроителей

Для выявления уязвимостей вордпресса есть хороший инструмент WPScan — тула, которая умеет показать проблемы в компонентах и настройке сайтов на базе WP. Даже с бесплатным тарифным планом Researcher и ограничением в 25 API вызовов в день, на небольших инфраструктурах или в личных целях вполне себе можно уместиться, а для базовой диагностики и ключа апи не надо.

Но что если по каким-то причинам WPScan вы пользоваться не хотите или не можете, а руками внутрь сайтов ходить неудобно, нельзя или некогда?

Грубо оценить ситуацию можно по версии ядра движка. Её косвенно, но с достаточной точностью, можно узнать по версиям включаемых в код библиотек и стилей, которые чаще всего доступны в коде страниц (если админ не заморочился этим отдельно). Лучше смотреть в код админки, но можно и на главной странице поймать полезное. Как правило в коде есть какие-то из строчек, по которым версия выявляется, вот подобранный эмпирически список шаблонов (добавьте свои по вкусу):

login.min.css?ver=
l10n.min.css?ver=
forms.min.css?ver=
buttons.min.css?ver=
dashicons.min.css?ver=
password-strength-meter.min.js?ver=
wp-util.min.js?ver=
user-profile.min.js?ver=
wp-emoji-release.min.js?ver=
style.min.css?ver=
meta name=«generator» content=«WordPress 

Смотрим на примере рандомного сайта из интернетов по запросу „блог на WordPress“:

Детектор Версии Вордпресса из пластилина и крышечек от колы

Собираем всё что нашли, сортируем, выявляем самую старую. А дальше ищем её на ресурсе издателей WordPress — https://api.wordpress.org/core/stable-check/1.0/, и смотрим статус.

Версия 6.3.6 — так себе уже версия!

Почему это работает: идущие в комплекте стили и скрипты обычно обновляются вместе с ядром. А если на сайте старое ядро — то скорее всего админы не следят за апдейтами, и обновления плагинов уж тем более не ставят. А значит пришла пора прийти к админам с рекомендациями (или требованиями) обновить всё и засыпать дустом поверх.

Естественно, всё вышеописанное нужно делать силами роботов с помощью того любимого микроскопа для автоматизации, который у вас под руками, благо кода тут на один экран. В результате у вас получится бесплатный DIY-велосипед в лучших традициях КЭНК-подхода. Но лучше, конечно же, использовать нормальные инструменты.

Слава роботам!

Курс DevOps для эксплуатации и разработки в Яндекс Практикуме

Закончил большой девятимесячный курс про технологии DevOps в Практикуме.

Ещё лучше понял , что творится под крышечкой в головах у всех этих йуных смузихлёбов-манифестофилов кухню производства веб-приложений. Но это если продолжать юмористически хейтить эту тему, а если серьёзно — сейчас расскажу.

Первое и главное — это колоссальный практический опыт. Курс построен в виде квеста-приключения от лица специалиста, который проходит все этапы развития технологического стека в области разработки и эксплуатации веб-приложения. Это особо ценно, потому что ты постепенно погружаешься и получаешь возможность побывать в разных состояниях реализации подобного проекта, а ещё буквально на себе проходишь эволюцию технологии.

С позиции стека технологий — в одной точке курса ты побываешь в слабо развитой компании с минимумом инструментов (которая тем не менее уже выдаёт продукт, и с похожей на которую ты вполне можешь столкнуться на реальном рынке), в другой точке — в компании покруче, и так далее. Очень напоминает курсы по программированию и операционкам в институте, где я и память на ферритовых кольцах пощупал, и собственный менеджер памяти для учебной ОС на ассемблере писал. Уже тогда это были неактуальные и скрытые под вареньем прогресса кирпичики технологий — но именно через понимание и буквально трогание руками деталек под капотом формируется комплексный взгляд. Не знаю, насколько такая парадигма ещё актуальна в турбореактивном 21 веке, но моим мозгам так лучше понимается.

Итоговый перечень попробованных лично на курсе решений довольно обширен, про некоторые я слышал и раньше но руки не дотягивались по ходу работы, а про некоторые — был приятно удивлён существованию таких инструментов. Это тоже плюс: получаешь возможность поэксплуатировать сервисы и решения, которые самостоятельно развернуть было бы отдельной сложной задачей, а тут тебе и из пушки пострелять дали и космолёт поводить, без необходимости собирать их из исходников.

Второй плюс (хотя иногда он казался минусом) — качество материалов курса. Студента вовлекают историей, погружают в контекст «как-бы-работы» в команде, за время курса у тебя появляется несколько виртуальных героев-коллег со своими характерами и особенностями. Практические задания вплетены в ткань повествования — например, ты не просто в какой-то момент чинишь систему, а чинишь потому что «дежурный» ночью что-то сделал не то, а смог он сделать это из-за архитектурного просчёта, и дальше этот прогал в процессах и инструментах ты тоже устранишь. Но вместе с этим, на таком красивом обмазанном сторителлингом и инструкциями пути, регулярно возникают затыки. Тут команда не работает, там флаг в примере неправильный, здесь ключ в предоставленном шаблоне не тот. Поначалу бесишься, и принимаешь это за непроработанность и несистемность подхода (и возможно так оно и есть) — но в итоге, каждый такой затык оборачивается дебагом-до-утра, изучением информации, и более глубоким погружением в тему. Относиться к этому можно по-разному, но моё личное мнение — в результате тут больше пользы для обучения чем вреда, хотя деморализует местами сильно.

Третий плюс — дополнительные сопутствующие темы. Кроме технологий, в курсе много классной инфы о подходах к архитектуре и разработке приложений, даются базисные и системные вещи вроде The Twelve-Factor App, концепции бережливого производства и muda, и даже всякое рядом лежащее типа основ логики и микротем по взаимодействию в команде и софт-скиллам. Было интересно и полезно.

С точки зрения декларируемого подхода — на мою любовь к программированию, автоматизации и контролю роботами всего, где чилавеки могут накосячить, это ложится безупречно. Я ещё и кэнк-фишками всё обмазал, создавая для преподавателя автоматизированные скрипты разворачивания-настройки и проверки чеклистов по домашкам. От практической части курса получил много удовольствия.

Теперь про минусы. Объём большой, сил и времени на прохождение нужно потратить много, у курса есть более сжатая по времени версия и проходить её одновременно с работой и другими бытовыми делами было бы совсем тяжело. Местами кривая обучения очень крутая, и в некоторые темы приходится вгрызаться как в отвесную гранитную скалу (плюс нюансики материалов курса, о которых говорил выше). А в паре мест курс повторно касается некоторых тем, как будто его составили из нескольких более мелких и не очень аккуратно сшили.

Очень большая переменная — наставник, который должен выступать человеческим проводником между учебником и учениками на курсе. Здесь всё зависит от того, кто вам попадётся — и вполне может быть что это будет человек так себе квалификации и софт-скиллов, от которого нечего взять по знаниям, у которого нельзя получить помощи при затыках, и с которым сложно выстроить коммуникацию в части выполнения и защиты множества практических работ (и от этого аспекта уйти уже не получится никак). В случае если выпал именно такой наставник, можно попробовать перевестись на следующий поток, ну и конечно же функции помощи при попадании в капкан и обмена опытом отлично выполняют другие ребята на курсе — большинство своих сложностей я решил именно при поддержке одноклассников, разгребая проблемы вместе с ними или изучая уже заданные вопросы и ответы в тредах чятика.

Дипломная работа — опубликованный в интернете магазин пельменей, развёрнутый по принципам IaC

В части дипломной работы, если делать всё по-максимуму, придётся самостоятельно изучить несколько технологий, о которых в курсе нет информации (и инструменты для которых во время учёбы предоставляются уже развёрнутыми и настроенными). С другой стороны, очень жёстких критериев на объём выполненной дипломной работы нет, так что острые и непонятные углы при необходимости можно обойти. Но фишка, когда в дипломной работе ты в сжатые сроки ещё раз проходишь все темы курса с другим приложением и в чуть другой инфраструктуре — мегаполезная для закрепления, хотя интенсивность работы в эти недели выходит жестковатой. Знаю примеры, когда люди брали отпуска на работе чтобы сделать диплом.

Так как существенная часть курса проходит в облаке яндекса, которое некоторыми деталями реализации отличается от стандартов того же AWS, иногда бывают затыки от того что типовые примеры и решения в интернетах используют как раз эти стандарты.

Ещё мне не очень понятно позиционирование курса — изначально наш герой переходит в девопс из программирования (что само по себе фантастический на мой взгляд сценарий), но дальше по ходу курса лично я много опирался на уже имеющиеся знания во множестве областей — от операционок и программирования до тех же ранее встреченных девопс инструментов. Как было бы оказаться на курсе без этой базы — например, чистому незамутнённому посторонними знаниями фронтендеру, сисадмину, или как одна моя знакомая, ручному тестировщику — не знаю. Но кажется, что курс точно не для новичков.

AI как помощник

Проверяем отступы в yaml с помощью правильных tools

Часть курса я проходил при поддержке агента Cursor и браузерных чатботов, оттестировав при этом приёмы работы с ними. Как и в случае вайб-кодинга, совсем в самостоятельное плавание иишечки пока ходить не готовы, а вот как учителя и как скилластые, но отвлекающиеся джуны-исполнители (девопсята) вполне себе годятся.

AI очень хорошо объясняет моменты, недостаточно раскрытые в курсе, и вообще классно работает как тьютор. Причем на текущий момент оно прекрасно пережёвывает всё — от кусков манифестов, до скриншотов с лекций. Просишь обьяснить — и обьясняет.

А вот то, что касается использования как справочник или как создателя (кода, конфига итп) — работает хуже. Чатбот может на голубом глазу выдумать несуществующие опции у команд или набредить свои эндпоинты в известном всем API. Здесь я придумал приём, который очень помогает — сохранить в проект документацию и примеры из систем (того же Яндекс облака как вариант) и дать в промте задачу формировать конфиги и команды исходя из них.

Хорошо себя показал плагин SpecStory, который включает журналирование всех действий и диалогов, и помогает документировать работу и разбираться в истории изменений. Ещё в разрезе курса классно работает приём, когда по итогам выполненной практики просишь агента сформировать скрипт, который инструментально проверяет работу по чек-листу (который обычно есть в задании) и резюмирует проведённую работу.

Кстати ещё, не знаю когда это появилось, но на днях узнал что оплачивать подписку на Cursor теперь можно рублями через сервис оплаты МТС, так что скайнетик для нас становится всё доступнее.

За время использования сам Cursor многократно обновлялся и менялся, на ходу перекраивая паттерны работы, и иногда эту работу просто ломая. Так что тут тоже опыт: внутри спринта инструмент лучше не обновлять (ровно так же как не стоит например в такой момент отпускать джуна в недельный отпуск). Всё как у людей )

Итоги

Сильно расширил кругозор, хорошо прокачал системную часть в Linux и автоматизацию, уже заметил сдвиги в сознании и подходе к работе — собственно там уже во время курса часть рутины стал мыслить в парадигме SecOps, IaC и SaC. Скоро всё запрограммируем, загитируем, заманифестируем и отдадим, наконец роботам делать всю рутину. Ура!

Кинофильм «Ловушка времени» (Time Trap)

Посмотрел классный фильм, который сначала притворяется триллером для клаустрофобов, а потом выходит на просторы игр с пространством-временем. Шикарная идея в основе, и единственное что было бы интересно — то как парадоксы третьей части можно было бы раскрыть и углубить, если бы у сценаристов был простор как на сезон крепкого такого сериала.

Но и в формате кино — отличное послевкусие. Люблю кульбиты со временем в поп-культуре.

Всем пещера, посоны!

Как изменилась музыкальная индустрия за 2022—2025

Восставший из небытия ИМИ с места в карьер разразился огромной аналитикой о состоянии и прогрессе в муз индустрии за минувшие 3 года. Местами к приведенным фактам есть вопросики (например про участников фестивалей), но в целом картина понятная и интересная

По себе, замечаю как неумолимо и стремительно выросли цены на билеты на концерты даже небольших команд. Теперь каждый раз приходится бороться с жабой и иногда даже выбирать — раньше как то кроме затрат времени другой нагрузки от шоу не было.

Рекомендую, https://i-m-i.ru/post/razbor-2025

Магия и фантастика нового альбома Кино

Редко получается находить силы на новую музыку — такой уж я ленивый ухом меломан-консерватор. Но мимо свежего альбома Кино пройти не смог.

Новая жизнь группы это само по себе удивительное явление: я многократно встречал реакцию вида «этого не может быть потому что этого не может быть». Люди всех возрастов и вкусов находятся в отрицании: не слушают новые релизы и не ходят на концерты, потому что отметают саму вероятность того, что это может быть хорошо. При том, что в данном конкретном случае это самое невероятное уже произошло и происходит: шоу классные и для олдов и для молодежи, графика и видео раскрывают дополнительно сторону Цоя как художника и не оставляют так пугающего всех испанского стыда от «голографического жупела» и «дешевого стадионного караоке», релизы звучат мощно, интересно, современно и при этом бережно по отношению к традиционному наследию, и вообще все выглядит как сбывающийся наяву сюжет фантастического фильма. Особенно за ценителей Кино обидно — лишают себя опыта и еще одного измерения любимой музыки просто из снобизма.

По новому релизу у меня заметки три. Во-первых, это лежащая на Яндексе феноменальная делюкс версия, где каждый трек предваряет комментарий музыкантов о нём. Мечтал ли хоть один мальчишка из 90-х со своим кассетником в обнимку о том, что сам гитарист или басист любимой группы расскажет ему про следующую песню, в чем фишка этой записи или истории трека? Это чудо покруче легендарной красной плёнки или миелофона!

Во вторых — смелые и неожиданные местами аранжировки, которые раскрывают малознакомую и плохо состоявшуюся сторону группы, как синтипоп, нью-вейв и пост-панк команды. На альбоме даже индастриалу и восьмибитным чиптюн-краскам нашлось место. Ах, какой дипи-шмот мы потеряли, и куда бы творчество могло занести Цоя и команду в 90-е и в новом веке!

Неожиданная ролевая модель для героев русского рока — Dead Or Alive

А третья заметка — личная. Я был шкетом когда погиб Цой, до того момента им не интересовался, но общий хайп увлек и меня, так что одна из немногих собственноручно выбранных и купленных пластинок у меня была с Черным альбомом, а в комплекте с ней шел плакат. В квартире вешать на стены родители ничего не разрешали, а вот на даче он провисел всё оставшееся время (и сгинул вместе с домом, когда я её продал). На плакате были тексты песен, среди которых две неопубликованных — «Вопрос» и «Завтра Война». Помню, как меня будоражила эта мысль: песни вроде есть, а услышать их никогда возможным не будет, потому что некому больше их записать.

И вот, «Война» потом появилась на издании 1996 года в супер-лоуфай-демо качестве, а что из себя представляет «Вопрос» стало понятно только сейчас, с выходом нового альбома. Так сбываются несбыточные мечты, так оживают строчки с потерянных вместе с личным прошлым кусков бумаги на стене, и так случается настоящее счастье.

Всем радость, посоны!

Случайте альбом, с комментариями группы, на Яндекс музыке.

https://music.yandex.ru/album/38434696

7Раса в Pravda Club

#Васяходитнаконцерты группы 7Раса @7paca_official в клубе Правда @pravda.club

Ходить на кумиров юности — опасное дело. Всегда есть риск не суметь войти в ту же реку, или увидеть на сцене лишь тень былой звезды. В случае Расы еще и фактор музыкантов: от классического состава, или золотого (со Стадниченко) уже нет никого, а что там эта ваша молодежь могёт уметь в мазафаке? Короче, шел в тревожном ожидании, после очень долгого перерыва

Первый трек, и фальцетный такт в припеве Растич берет на октаву ниже. Шок, разочарование, облом! Пытаюсь принять и не обращать внимание, но фоном в башке уже весь калейдоскоп мыслей про старость, потери и неизбежность прощания с лучшими временами

Но чуваки продолжают играть, и постепенно мощь происходящего на сцене увлекает. На третьем треке не выдерживаю, вынимаю беруши, мясо звука охватывает, хиты с Первого круга шарашат по очереди один в один как на альбоме и тех самых концертах в ЮТу и Точке, Саша больше не отступает от оригинальных партий и вообще рубится будто ему снова 25, и этот водоворот захватывает меня совершенно

В итоге — один из самых лучших концертов года. Треки с ранних альбомов, за годы ставшие частичкой меня, безупречное исполнение, умопомрачительный тот самый жирнючий гитарный саунд (и звук в зале вообще), месиво и хоровое пение на танцполе. Растворился, перемешался, распался на атомы, наорался и нарыдался, испытал тот самый катарсис как в 20 и 30. Почти 2 часа неизмеримого счастья

Актуальный состав играет нормально, золотые треки звучат близко к идеальному, конечно не хватает кошачьей грации Чалых, и басист многовато лезет общаться с публикой ртом через микрофон, но материал и кондиции фронтмена всё нивелируют

Pravda в нынешней инкарнации довольно маленькая площадка, зал был далеко не битком, свет и звук бомбические и современные, но в итоге по вайбу это очень рифмовалось с шоу рубежа веков. Видимо, дело в голове рифмующего

Заметка по публике — большинство олдов, много зрелых одиноких дам разной степени альтернативности, и — на удивление — молодежь, им всем в дети годящаяся, но знающая тексты. Приятно удивлен

Были новые треки, неплохие, но куда им до брильянтов

Короче, ультравосторг

Всем качели, посоны!

Нотэбёрд в StereoPeople

Фотки с весеннего концерта Нотэбёрд в StereoPeople (6 марта 2025 года)

Это один из тех видов музык, что я не могу осознать и декомпозировать, и исполнение которых для меня является удивительной и невозможной загадкой.

В дополнение к непознаваемости — фантастическая харизма, феноменальный технический уровень музыкантов, и дьявольски притягательная и увлекающая (при всей сложности) мелодическая и ритмическая ткань

Каждое шоу — как концерт, спектакль и кино в одном флаконе

Неземной Скорбенко неистов и безумен, и этот сумасшедший перформанс охватывает всех и на сцене и в зале

Удивительная удача жить в одно время с такими гениями, и иметь возможность всё это ощущать своими собственными органами чувств

Всем чудо, посоны!

Ранее Ctrl + ↓