← на главную

Алексей Батищев. Заметки обо всём, что происходит со мной и окружающим миром

📌 избранное: 📸🎥мои работы, 🎶ВасяХодитНаКонцерты, КЭНК, ибешечное, ➡️все теги, 🗓️ календарь

русское раззвиздяйство в транснациональных корпорациях

Уже с месяц в московской метре висит реклама сонивского волкмана — который с активным шумоподавлением, там на картинке еще тетка в диско-платье на фоне вагона метро, который стараниями плееровского шумоподавления и сонивского дизайнера превращен в диско-танцпол.

В списке ключевых преимуществ аппарата кроме всего значится «Экран 5.1 мм (2») ».

Я конечно понимаю, что это опечатка. Но как серьезная компания может позволить себе такой косяк — не понимаю. Видимо всем похер, и смотрящим на рекламу, и заказывающим её.