Меняем продажи на понты. Недорого. Веломир.
Мини-инструкция, как просрать аудиторию сайта и продажи в обмен на понты интернет-сайта, по методу магазина «Веломир»:
1) Приглашаем ахрененного креативного директора с ультра-идеями и мега-понтами. Мозг директору необязателен
2) Нанимаем на переделку сайта дошкольников за киндерсюрпризы (можно заменить неграми и бусами)
3) Получаем продукт www.velomir.ru
Серьезно, сходите, повтыкайте в этот адский ребус. Чудесное слайдшоу из покатосных фотографий (не мешало бы на копирайт их кстати проверить), всплывающие как бы информационные (но на самом деле ни о чем) блоки и жуткое количество графики. При этом ни один из элементов страницы не ведет непосредственно на сайт магазина собсно, куда ни кликни — всюду понт и показуха.
Вовсю на стартовой странице проявился комплекс Наполеона креативщиков: посудите сами, лавчонка с единственным розничным магазином в Нерезиновой пафосно вешает на бесполезную заставку карту страны, с гордо торчащим в районе столицы шпеньком типа «мы тут были». То, что нигде больше не были ребята — и их не парит, ага. Типа, вся страна в тревожном ожидании жесточайшего нашествия в регионы, выноса под ноль конкрурентов и всё такое прочее. Понты, конечно, для бизнеса дело не последнее — но, как мне кажется, понтоваться надо после успешной экспансии (или во время неё), а не вместо.
Кстати о шпеньке. Когда измученный попытками веломаньяк таки догадается навести на неё свой мыш, он с удивлением обнаружит красиво вычпокивающийся чуть в сторонке посредством жабаскрипта баннер, на котором, если правильно попасть, можно кликнуть уже на ссылку, ведущую собсно на сайт. Да. Это звучит даже проще, чем есть на самом деле!!!
Ну и о продажах, ага. Сейчас весь поиск с яндексов ведет на домен www.velomir.ru. О том, что в порыве внедрения понтов жадные дети переложили магазин на другой домен, и переадресацыю при этом настроить не дотумкались, можно даже не упоминать.
Молодцы. Отличный подарок конкурентам в преддверии старта высокого велосезона.