← на главную

Алексей Батищев. Заметки обо всём, что происходит со мной и окружающим миром

Избранное в блоге: мои фото- и видеоработы, забрать своё из облаков, КЭНК

Ошибка Амундсена

Интересуясь историей «Красина», наткнулся на поучительный момент. Щас расскажу по-простому.

В последний раз известный всем по школьной программе путешественник и покоритель полюсов Руаль Амундсен посетил Северный Полюс в 1926 году, во время экспедиции на дирижабле «Норвегия». Конструктором дирижабля и одним из идеологов той экспедиции был Умберто Нобиле.

После экспедиции Амундсен и Нобиле разосрались по самое не балуйся. И именно для того чтобы доказать что Амундсен лох педальный, и ваще в этом полете был никто и звать его никак, Нобиле построил новый дирижабль, и предпринял на нем попытку штурма полюса в 1928 году. В процессе новой экспедиции Нобиле потерпел катастрофу — грохнулся на лед, потерял полкоманды, залез в палатку и принялся точить шоколад и вяленое мясо в ожидании спасения.

И тогда Амундсен, который с готовностью отвечал на выпадки Нобиле до катастрофы, принял участие в спасательной операции. В итоге, 18 июня 1928 года его самолет пропал в районе острова Медвежьего в Баренцевом море. Умберто Нобиле и ещё семерых уцелевших его спутников спасли через несколько дней после гибели Амундсена.

Стоит ли умирать, спасая из глубокой жопы мудака, который загнал себя в эту жопу доказывая всем что мудак — ты?

Амундсен ответил на этот вопрос неправильно, ящетаю.

Ссылки по теме:

Ледокол Красин

Арктическая экспедиция Умберто Нобиле

Руаль Амундсен